МО учителей географии, биологии, химии
ШМО
учителей естественно-географического цикла
2016-2017 учебный год
Состав ШМО: Никишина О.А. – учитель географии
Терехина О.В. - учитель химии-биологии
Шкаева Л.А. - учитель географии-биологии
Чадаева Ю.В. – учитель географии
Руководитель ШМО: Терехина О.В.
Презентация урока по биологии /Шкаева Л.А.
Презентация Экологический урок "Сделаем вместе" 6 А класс /Терёхина О.В. /
Презентация к уроку "Ткани" 5 класс
Конспект Межпредметного погружения "Гидросфера" ; Игра "Рынок водных знаний"
Технологическая карта урока биологи 5 класс
План работы
школьного методического объединения
учителей естественно-географических наук
на 2016-2017 учебный год
ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:
1.Повышение доступности качественного образования, обновление содержания, форм и технологий образования в соответствии с интересами обучающихся
2.Обеспечение равного доступа к образованию для обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и возможностей 3.Совершенствование системы выявления и развития молодых талантов
4.Воспитание у детей и молодежи активной гражданской позиции, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества
5.Успешная социализация обучающихся, профориентация и профессиональное самоопределение
6.Привитие обучающимся культуры безопасной жизнедеятельности, сохранения здоровья
Занятие I (сентябрь)
-
Утверждение плана работы ШМО на 2016-2017 учебный год
-
Утверждение планов профессионального развития педагогов на 2016-2019 учебный год
-
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение преподавания и изучения биологии, химии и географии в основной и старшей общеобразовательной школе. Оформление рабочих программ в соответствии с новыми требованиями ФГОС ООО.
-
Обсуждение критериев оценки работы педагогических работников для стимулирующих выплат в 2016-2017 учебном году.
Занятие II (ноябрь)
-
Современный урок: требования, подготовка, организация, проведение, анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Технологическая карта урока.
-
Инклюзивное образование – создание доступной среды обучения для детей с разными возможностями.
-
Организация работы с одаренными детьми. Проведение школьного этапа олимпиад по предметам естественно-географического цикла. Определение направлений исследовательских работ по биологии, химии, географии на текущий учебный год.
-
Обсуждение результатов вводного контроля ЕГЭ и ОГЭ по предметам естественно-географического цикла (проведенного в октябре). Проблемы и решения.
Занятие III (февраль)
-
Эффективные инновационные технологии в рамках ФГОС ООО.
-
Подготовка учащихся к итоговой аттестации. Анализ демонстрационных вариантов ГИА по биологии, химии, географии в 2017 году. Проведение промежуточного контроля в выпускных классах.
-
Исследовательская деятельность учащихся. Подготовка к научно-практической конференции 2017 года. Организация и проведение школьного этапа НПК по предметам естественно-географического цикла.
-
Обсуждение участия мотивированных учащихся в дистанционных олимпиадах различного уровня.
Занятие IV (апрель)
-
Региональный компонент современного школьного биологического, географического образования, его роль в формировании ответственного отношения школьников к состоянию окружающей среды родного края.
-
Развитие дистанционного образования через включение педагогов и учащихся в работу региональных и всероссийских образовательных порталов.
-
Отчет педагогов по индивидуальным планам профессионального развития за год.
-
Отчет о работе ШМО. Определение направлений работы объединения на следующий год