Понедельник, 18.06.2018, 19:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с.Р.Камешкир

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Антинаркотическая профилактика

Антинаркотическая профилактика

***

Наркотики и ответственность

***

Наркотические вещества могут стать причиной смертельных отравлений. В целях предупреждения фактов употребления курительных смесей и веществ жителей призывают быть бдительными, особенно в отношении детей и подростков.

ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ! КУРИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ!

Внешний вид - мелко высушенная растительная масса, темно-зеленого (бурого) цвета, обработаная синтетическим каннабинойдом JWH. Фасуется в полиэтиленовые пакетики, бумажные свертки, фольгу небольшого размера.

Воздействие - быстрое формирование зависимости, необратимое поражение центральной нервной системы и внутренних органов, изменение личности.

Признаки употребления:

  • Искажение восприятия, замедленная реакция;
  • Паника, беспокойство, скрытность;
  • Галлюцинации, неадекватное поведение, смех:;
  • Расширение зрачки;
  • Сухость во рту;
  • Тошнота, судороги (при передозировке).

Профилактика: постоянный контакт с ребенком, контроль за поведением, организация свободного времени (досуга), ограничение нахождения в сети Интернет, контроль за кругом общения, обращать внимание на пропадающие (появляющиеся) материальные ценности, наличие приборов для потребления (курительные трубочки, мундштуки, стеклянные трубки, колбочки, пипетки, папиросы, кальяны).

Уважаемые жители! Если вы обладаете какими-либо сведениями о фактах распространения, хранения, перевозки или употребления подозрительных веществ, сообщите об этом по 

ТЕЛЕФОНАМ ДОВЕРИЯ:

59-77-77 УМВД России по Пензенской области

***

Для родителей

Антинаркотический буклет

***

11 "Отклонений" у подростков, употребляющих наркотики

1.            Резкие и частые изменения настроения вне зависимости от ситуации.

2.            Заторможенность (до сонливого состояния) или излишняя бодрость, двигательная активность, говорливость.

3.            Нарушение ритма сна и бодрствования (позднее засыпание - позднее пробуждение).

4.            Нарушение ритма сна и бодрствования (позднее засыпание - позднее пробуждение).

5.            Нарушение ритма сна и бодрствования (позднее засыпание - позднее пробуждение).

6.            Стремление к уединению.

7.            потребность в деньгах, обоснованная явно надуманными причинами, возможное исчезновение денег или вещей.

8.            Появление новых, подозрительных друзей, общение с которыми происходит в основном наедине или непонятными, "закодированными" фразами.

9.            Изменение размера зрачков (от суженных в точку до расширенных с "исчезновением" радужки), которое не зависит от освещенности.

10.        Нарушение координации, когда движения становятся неуклюжими и порывистыми.

11.        Повышенная агрессивность.

    Если вы заметили хотя бы пять из этих признаков, то вам следует обратиться за консультацией к специалистам!

 УМВД России по Пензенской области

Телефон доверия 59-77-77

***

Характеристики подростков с риском суицида:

1.  Дети  и подростки, переживающие острые, экстремальные или длительные, психологически тяжёлые ситуации. 

2.      Подростки, в поведении которых имеются аффективные расстройства в форме депрессии, дисфории (состояние ничем не обоснованной грусти).

3.      Подростки с патохарактерологическими, психопа­тическими реакциями и психопатоподобными состояниями с преобладанием возбудимости, неустойчивости, демонстративности и психастенических расстройств в поведении.

4.      Подростки, употребляющие спиртные напитки и склонные к асоциальным формам поведения.

5.      Подростки из конфликтных семей, а также проживающие с психически больными родственниками, родителями - алкоголиками и наркоманами, в семьях, где были случаи суицидов у кого-либо близких.

6.      Подростки, страдающие хроническими соматическими и неврологическими заболеваниями, приводящими к социально - психологической изоляции и сопровождающимися депрессивными переживаниями.

7.      Подростки, совершившие в прошлом попытку самоубийства, а также высказывающие угрозу суицида.

Наиболее типичные мотивы суицидального поведения у подростков:

переживание обиды, одиночества, отчужденности, невозможности быть понятым;

2.      действительная или мнимая утрата родительской любви, ревность; переживания, связанные смертью, разводом, уходом родителей из семьи;

3.      чувство вины, стыда, угрызение совести, оскорбленное самолюбие, боязнь позора, насмешек, унижения; страх наказания, нежелание принести извинения;

4.      любовные неудачи, сексуальные эксцессы, беременность у девочек;

5.      чувство мести, злобы, протеста, угроза, предупреждение, вымогательство;

6.      желание привлечь внимание к своей судьбе, вызвать сочувствие к себе, избежать неприятных последствий, уйти от трудной ситуации;

7.      сочувствие или подражание товарищам, героям книг или фильма

 

Детей учит то, что их окружает:

Если ребёнка часто критикуют - он учится осуждать.
Если ребёнка часто высмеивают — он учиться быть робким.
Если ребёнка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребёнка часто подбадривают - он учится уверенности в себе.
Если ребёнка часто хвалят - он учится оценивать.
Если с ребёнком обычно честны - он учится справедливости.
Если ребёнок живёт с чувством безопасности - он учится верить.
Если ребёнка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться.
Если ребёнок живёт в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным - он учится находить в этом мире Любовь!

 

Правила общения с ребенком

1.      Можно выразить своё недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребёнком в целом.

2.      Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Раз они у него возникли, значит, для того есть основания.

3.      Не требуйте от ребёнка невозможного или трудно выполнимого. Вместо того посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.

4.      Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическими, иначе оно перестает восприниматься.

5.      Старайтесь не присваивать себе эмоциональные проблемы ребенка.

6.      Позволяйте ребёнку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть, и становиться «сознательным».

7.      Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. Но при том, возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому.

8.      Если ребенок вызывает своим поведением у вас отрицательные переживания, сообщите ему об этом.

 

9.      Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы сообщите ему: «С тобой все в порядке! Ты справишься!»

10.  Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные с возможностями ребенка.

11.  Постепенно, но неуклонно снимайте с себя ответственность за личные дела вашего ребенка, пусть он чувствует себя ответственным за их выполнение.

12.  0 своих чувствах говорите ребёнку от первого лица, сообщайте о себе, о своем переживании, а не о нем и его поведении.

Общаться со своим подростком. Как?

(Памятка для родителей).

 

  • Любите своего ребёнка вне зависимости от его качеств и особенностей.

 

  • Спросите у ребенка совета. Попросите Вас чему-нибудь научить.

 

  • Поинтересуйтесь планами ребёнка и старайтесь учитывать их в собственном планировании.

 

  • Находите время для открытого, безраздельного общения с ребёнком.

 

  • Стучитесь к ребёнку в комнату, спрашивайте разрешения взять его вещь.

 

  • В общении чаще используйте зрительный и физический контакт.

 

  • Одобряйте ребёнка вообще, как личность. Возможна только безоценочная критика поведения, поступков, а не личности ребёнка.

 

  • Контролируйте свои эмоции.

 

  • Позволяйте ребёнку выражать свои чувства и делитесь своими чувствами.

 

  • Поддерживайте ребёнка в трудной ситуации. Приведите пример из собственной жизни, найдите 2-3 позитивных момента в происходящем, т.е. формируйте оптимистичный взгляд на жизнь.

 

  • Концентрируйте внимание не на ошибке, а на том, как выйти из сложной ситуации.

 

  • Если Вы не правы, просите прощение.

Десять заповедей для родителей

Информация для родителей, которые хотят, чтобы ребенок был здоровым и у ребёнка было здоровое будущее! Психоактивные вещества-это опасно

Буклет "Экстремизм"

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2018
uCoz