Суббота, 27.04.2024, 11:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ с.Р.Камешкир

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МО учителей математики, физики, информатики

МО учителей математики, физики, информатики

 

2017-2018 учебный год

В сентябре 2017 г. учащиеся 6 Б класса приняли участие во Всероссийской неделе математического мониторинга, который ежегодно проводит Электронная школа Знаника, онлайн сервис организации дистанционных конкурсов, олимпиад и диагностических мероприятий для школьников. По результатам 8 учащихся получили отметку «отлично» и были награждены сертификатами.  На сегодняшний день ребята активно принимают участие в олимпиаде УЧИ.РУ (детский образовательный портал) по математике. Успехов вам, ребята! 

Рабочие программы по информатике 5-11 класс

Макина И.В.


В Пензенской области стартовал ЕГЭ по выбору

 

В понедельник, 29 мая в Пензенской области стартовал основной этап сдачи единого государственного экзамена. В первый день экзаменационной кампании выпускники 2017 года сдают географию и информатику. Оба экзамена одиннадцатиклассники выбрали, как необязательные предметы. В регионе работают 7 пунктов проведения Единого государственного экзамена. Четверо учащихся МБОУ СОШ с. Р. Камешкир сдавали предмет информатика и ИКТ на базе МБОУ СОШ №8 г. Кузнецка.Экзамен по информатике продлился 3 часа 55 минут. Результаты станут известны 13 июня. У учеников, не согласных с оценкой, будет два дня на подачу апелляции. Проходной балл по информатике в этом году определен шкалой в 40 баллов.

Макина И.В.


В рамках подготовки к итоговой аттестации. Новая форма проведения ГИА по информатике и ИКТ.

5 мая 2017 г. прошла видеоконференция по теме: «Особенности проведения ОГЭ по информатике и ИКТ в 2017 г. Функциональные обязанности организаторов и технических специалистов ОГЭ». Мероприятие проводилось специалистами РЦОИ с целью более детального рассмотрения работы модуля «Информатика и ИКТ». Данное программное обеспечение будет использоваться впервые на итоговой аттестации. В связи с этим в конце марта проводили апробацию технических процедур проведения и обработки экзамена ГИА-9 по информатике и ИКТ. Активно обсуждались вопросы обработки полученных результатов, как избежать технических проблем при проведении самого экзамена. Модуль «Информатика и ИКТ» будет доставлен в пункт проведения ОГЭ в день экзамена и устанавливается на компьютер организатора за 45 мин. до начала экзамена. Практическая часть устанавливается техническим специалистом за 30 мин. После окончания экзаменационных процедур практические ответы учащихся консолидируются в модуль «Информатика и ИКТ» на компьютере организатора, распечатывается форма для РЦОИ. И вместе с работами учащихся на электронном носителе передается в РЦОИ/

Макина И.В.

Технологическая карта урока экономики 5 класс по теме: "Причины возникновения денег" / Хлапова М.А./


О ЕГЭ предметно. Информатика и ИКТ

https://www.youtube.com/watch?v=nKIhYrC6_3c

Видеоконсультация по информатике и ИКТ ЕГЭ 2017 от Рособрнадзора, как готовиться к ЕГЭ по информатике и ИКТ 2017. Ведущий: Лещинер Вячеслав Роальдович, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ», руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по информатике и ИКТ, к.п.н.

http://www.ctege.info/videouroki-ege-po-informatike/videokonsultatsiya-po-informatike-i-ikt-ege-2017.html

 

Макина И.В.


Школьный педагогический салон учителей точных наук

Современная педагогическая практика отличается многообразием форм педагогических советов. Педагогический салон как форма общественно-педагогического взаимодействия способствует самореализации педагогов, развитию у них ключевых компетенций. Педагогический салон - инновация в области педагогики. Задачами наших педагогических салонов являются:

- объединение ресурса педагогического мастерства;

- организация систематического и целенаправленного профессионального педагогического общения;

- совершенствование профессиональных навыков и умений;

- вовлечение в непрерывное образование;

- формирование педагогической культурной среды в школе;

- мотивирование педагогов и обучаемых на личностную и профессиональную самореализацию.

Педагогический салон требует большой подготовки, где важна каждая деталь. Подготовка к ним проходит в тесном взаимодействии и сотрудничестве, оформление, творческие задания предлагаются учителями. В ходе самого салона педагоги участвуют не как пассивные слушатели, а как активные участники. Они являются соведущими, высказывают свою точку зрения, делятся опытом по вопросам воспитания и развития обучающихся.

18 апреля 2017 года учителя математики, физики, информатики провели в рамках школьного методического объединения педагогический салон по вопросу организации современного урока в форме ФГОС. Учителя разработали технологические карты уроков по заданной теме четвертой четверти. В выступлениях и защите проектов Бойкова В.Н., Макина И.В., Малышева О.В., Букина Т.А.показали свое педагогическое мастерство. В рефлективной части мероприятия все участники положительно отозвались о методике проведения педагогического салона. В работе приняли участие Никишина О.А, Малюкова Т.В.заместители директора по УВР.


8 апреля 2017 года в рамках реализации Концепция развития математического образования в РФ и реализации регионального проекта «Школа Архимеда» в 5-11 классах общеобразовательных школ Пензенской области проходил единый день открытых уроков для родителей и общественности. Такой день был проведен и в МБОУ СОШ с. Русский Камешкир

Цель единого математического дня: привлечь внимание обучающихся, родителей, общественность к изучению математики, показать её прикладную и практическую направленность.

В 8 «А» классе прошёл открытый урок по теме: «Бюджет моей семьи» для учащихся и их родителей с учителем Букиной Т.А.. Целью которого было: ориентировать учащихся на прикладное применение математических знаний в профессиональной деятельности.

Учащиеся и родители были разделены на четыре семьи: Буровых, Гусевых, Ивановых, Сидоровых. В каждой семье были распределены роли : старший, бухгалтер, специалист по связям с общественностью, завхоз. Семьи выполняли такие задание, как : 1) считали суммарный доход и суммарный расход, сколько денег можно накопить за 1 год; 2) считали сколько утечёт воды из капающего крана за 13 суток;3)заполняли два счёта за оплату электроэнергии, , а также решали задачи из ЕГЭ. В конце урока родители сказали ребятам свои пожелания, и что математика действительно нужный предмет, которую надо учить .. Хочется сказать огромное спасибо родителям: Бичуриной С.Б.., Шатиной Е.А., Бадову Ю.К., Рудавской И. С., Вик Н.Я., Шатиной И. М. за участие в мероприятии.

Учащиеся 7 «А» класса с учителем Бойковой В.Н.приняли участие в математическом квесте. "Путешествие по математической стране". Цель акции - привлечь внимание учащихся, родителей к изучению математики, показать ее прикладную и практическую направленность.

Это путешествие состояло из четырёх этапов. Ребята побывали в городах: Геометринск, Строителинск, Степенск, Задачинск.
Чтобы попасть в эти города, ребята добывали ключ от каждого из них, решая всевозможные задачи. Урок прошёл очень интересно.

 

Куратор « Школы Архимеда» в МБОУ СОШ с. Р. Камешкир: Малышева О.В.


Технологическая карта урока по алгебре 7 класс Бойкова В.Н.

Презентация к уроку по алгебре 7 класс


Технологическая карта урока физики 8 класс по ФГОС  Малышева О.В.

Приложение 1


16 марта 2017 г. Макина И. В.,учитель информатики, по вопросам организационно-технологического сопровождения ГИА -9 и ГИА-11 встречалась с Макаровой М. А., старшим методистом регионального центра обработки информации и оценки достижений учащихся. Все изменения и дополнения в проведении экзамена в этом году были согласованы. 17 марта  Ирина Владимировна провела компьютерный практикум с учителями района, рассмотрев решение экзаменационных задач.

Решение задачи №19. Задача на обработку большого массива данных в электронных таблицах.

 Решение задачи № 20.2. Задача на программирование циклического алгоритма в среде программирования PascalABC.


Создание кроссплатформенных приложений для операционной системы "Андроид"

30 января 2017 г. в Институте регионального развития Пензенской области стартовал трехдневный семинар для учителей информатики «Компьютерные науки: особенности преподавания Java в школе». Семинар собрал 28 педагогов из Пензы и области, которые уже реализуют образовательную технологию "Компьютерные науки" или приступают к ее реализации.В первый день семинара рассматриваются основы объектно-ориентированного программирования на Java, в последующие дни будут рассмотрены вопросы создания кроссплатформенных приложений с оконным интерфейсом и программирование для операционной системы "Андроид".


Расписание занятий с преподавателями ПГУ на 2-е полугодие.


Урок  по теме  «Нахождение числа по его дроби»(подробнее)

***

14.12.2016 г. На базе МБОУ СОШ с. Р. Камешкир было проведено заседание РМО учителей информатики. Основным вопросом стала подготовка учащихся к ГИА. Преподаватели информатики рассмотрели полностью решение всей первой (теоретической) части (18 заданий). Особое внимание уделили оформлению задач по формальному исполнению алгоритмов. По подготовке учащихся 11 класса была организована видеоконференция с преподавателем ПГУ. Тема занятия - Логика. И учителя-предметники, и ученики 11 А класса с интересом разобрали решение сложных задач ЕГЭ по указанной теме.

 

***

13 декабря 2016 г. в г. Кузнецке на базе Гимназии №1 прошел семинар для учителей математики, физики и информатики по подготовке обучающихся к ГИА. Очное занятие с учителями- предметниками провели сотрудники ГАОУ ДПО "Институт регионального развития Пензенской области". От нашей школы семинар  по информатике посетила Макина И. В. 

***

IV областной конкурс «Компьютерное 3D-моделирование»

IV областной конкурс «Компьютерное 3D-моделирование»: Конкурс проводит ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» при поддержке Министерства образования Пензенской области, ГКУ "Пензенское региональное объединение бизнес-инкубаторов" и Управления инновационной политики и специальных проектов Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, ФГОУ ВПО «Пензенский государственный университет», Пензенский государственный технологический университет», ФГОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства», промышленных предприятий и организаций г. Пензы. От нашей школы принял участие в этом конкурсе учащийся 9 Б класса Назарьев Максим, выполнив конкурсную работу в системе автоматизированного проектирования КОМПАС -3D. 

***

Мониторинг математических знаний

По поручению Министерства образования Пензенской области (в рамках соглашения между ИРР ПО и ООО «Электронная школа»)  в период с 27 октября 2016 года по 23 ноября 2016 года в нашей школе   будет  проведен региональный мониторинг математических знаний обучающихся 5-7 классов.

***

Вебинары в ПГУ, расписание

Возобновляется работа по подготовке учащихся 11-х классов к итоговой аттестации совместно с преподавателями ПГУ. График занятий представлен в таблице, а также ФИО преподавателей ВУЗа и время начала вебинаров.

График занятий

***

Фестиваль педагогических идей

30 августа на базе МБОУ СОШ с. Р. Камешкир прошел фестиваль педагогических идей, где все учителя района приняли участие в работе  инновационных площадок ОУ. Учителя математики, физики, информатики, экономики и технологии работали по направлению «Повышение качества математического образования: проблемы и перспективы». Были рассмотрены следующие вопросы:

1. Анализ предметных результатов за прошедший год: результаты экзаменов, ОГЭ и ЕГЭ. Ответственные – Абаренчева Т. М., Макина И. В.

 

2.Развитие критического мышления обучающихся на уроках и внеурочной деятельности посредством использования активных форм и методов обучения. Ответственный – Буртаева И С.

3. Основные требования к разработке рабочих программ и адаптированных рабочих программ по математике и физике. Ответственный – Каргина Н. Н.

 

***

Итоговая аттестация по информатике в выпускных классах

 

Впервые в этом году учащиеся 9-х классов сдают предметы по выбору в форме ОГЭ. Один ученик нашей школы 26 мая сдавал экзамен по информатике, выполнил экзаменационную работу в 2-х частях, теперь ожидаем результат. Выпускники 11-го класса информатику сдают 16 июня и доп.день – 22 июня. График консультаций приведен в таблице.

 

Дата

Время

Кабинет

07.06.16

10.00-12.00

№26

09.06.16

10.00-12.00

№26

10.06.16

10.00-12.00

№26

11.06.16

10.00-12.00

№26

13.06.16

10.00-12.00

№26

14.06.16

10.00-12.00

№26

15.06.16

10.00-12.00

№26

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz