МО учителей иностранного языка
МО иностранного языка
1.Стружкина В.Н. – учитель немецкого зыка
2.Абрамова И.Н. – учитель немецкого языка
3.Фадеева Е.С. - учитель английского языка
4. Танина О.А.-учитель английского языка.
5. Сияшина Ю.А.-учитель английского языка.
|
2016-2017 учебный год
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме " Времена года" / Танина О.А./
24 апреля 2017 года во 2 "б" классе на уроке английского языка по теме "Игрушки".
Цель урока: учить детей писать и рассказывать о своей любимой игрушке.
Во время групповой работы школьники были поделены по 3-4 человека. Каждая группа получила лист бумаги, цветные карандаши и тексты на английском языке с описанием игрушек, которого должны нарисовать. Выполнив задание, учащиеся показали свои рисунки и прочитали вслух их описание.
В конце урока весь класс исполнил песню "Мои игрушки".Второклассникам урок очень понравился.
Танина О.А.
/Технологическая карта урока английкого языка по теме" Джек и бобовый стебель" глава 5
Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе
Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме "Распорядок дня"
***
Игры в обучении иностранным языкам
Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.
Фонетические игры
1.Слышу-не слышу.
Цель :формирование навыков фонематического слуха.
Ход игры: обучаемые делятся на команды. Преподаватеь произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный…или…, обучаемые поднимают левую руку. Если в названом слове есть также согласные звуки…или…, все поднимают обе руки. Преподаватель записывает ошибки играющих на доске. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.
Орфографические игры
2.Дежурная буква. Цель: формирование навыков осознания места буквы в слове.
Ход игры: Обучаемым раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте. Например, преподаватель говорит: «Сегодня у нас дежурная буква «о», она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква «о» стоит на первом месте?»
Время выполнения задания ограничено (3-5) минут.
Лексические игры
3.Угадай название. Цель: активизация лексики по изученной теме.
Ход игры: каждый обучаемый получает тематический рисунок. Он должен рассмотреть его и рассказать, что на нем изображено. Тот, кто первым угадает название рисунка, получает следующий и выполняет то же задание. Выигрывает тот, кто угадает больше названий.
Материал подготовила учитель немецкого языка Абрамова И.Н.