Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МО учителей иностранного языкаМО учителей иностранного языка
МО иностранного языкаЧлены ШМО учителей иностранного языка:
2016-2017 учебный год Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме " Времена года" / Танина О.А./
24 апреля 2017 года во 2 "б" классе на уроке английского языка по теме "Игрушки". Цель урока: учить детей писать и рассказывать о своей любимой игрушке. Во время групповой работы школьники были поделены по 3-4 человека. Каждая группа получила лист бумаги, цветные карандаши и тексты на английском языке с описанием игрушек, которого должны нарисовать. Выполнив задание, учащиеся показали свои рисунки и прочитали вслух их описание. В конце урока весь класс исполнил песню "Мои игрушки".Второклассникам урок очень понравился.
Танина О.А. /Технологическая карта урока английкого языка по теме" Джек и бобовый стебель" глава 5 Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме "Распорядок дня" *** Игры в обучении иностранным языкам Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком. Фонетические игры 1.Слышу-не слышу. Цель :формирование навыков фонематического слуха. Ход игры: обучаемые делятся на команды. Преподаватеь произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный…или…, обучаемые поднимают левую руку. Если в названом слове есть также согласные звуки…или…, все поднимают обе руки. Преподаватель записывает ошибки играющих на доске. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок. Орфографические игры 2.Дежурная буква. Цель: формирование навыков осознания места буквы в слове. Ход игры: Обучаемым раздаются карточки и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте. Например, преподаватель говорит: «Сегодня у нас дежурная буква «о», она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква «о» стоит на первом месте?» Время выполнения задания ограничено (3-5) минут. Лексические игры 3.Угадай название. Цель: активизация лексики по изученной теме. Ход игры: каждый обучаемый получает тематический рисунок. Он должен рассмотреть его и рассказать, что на нем изображено. Тот, кто первым угадает название рисунка, получает следующий и выполняет то же задание. Выигрывает тот, кто угадает больше названий. Материал подготовила учитель немецкого языка Абрамова И.Н. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||